Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2023 году

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2023 году В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2238 обращений граждан (в 2022 году – 2309 обращений).

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2023 году

В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2238 обращений граждан (в 2022 году – 2309 обращений).

Обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи за 2023 год рассмотрено 1241 (в 2022 году – 1182).По телефону «горячей линии» за 2023 год в адрес Управления поступило 3499 обращений граждан(в 2022 году – 3128).

Из 2238 поступивших обращений граждан 988 (44,1 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1144 (51,1 %) – приходится на нарушения прав потребителей, 106 (4,7 %) – прочие обращения.

Основная тематика представлена в таблице.

Основная тематика поступивших обращений:

2022 год

2023 год

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях, в том числе с жалобами на шум;

348 (33,8 %)

323 (32,7 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

201 (19,5 %)

232 (23,5 %)

- по вопросу качества  питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

82 (8 %)

77 (7,8 %)

- по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье;

109 (10,6 %)

55 (5,6 %)

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

43 (4,2 %)

100 (10,1 %)

- об условиях воспитания и обучения;

49 (4,7 %)

43 (4,3 %)

- об организации питания населения;

17 (1,6%)

40 (4 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия

181 (17,6 %)

118 (12 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

503 (44,5 %)

471 (41,2 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

149 (13,2 %)

125 (11 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

77 (6,8 %)

88 (7,7 %)

- в сфере услуг связи;

58 (5,1 %)

67 (5,8 %)

- в сфере транспортных услуг;

116 (10,3 %)

13 (1,1 %)

- бытовое обслуживание населения;

43 (3,8 %)

68 (6 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей

183 (16,2 %)

312 (27,2 %)

Из общего количества рассмотренных обращений граждан по 2033 обращениям даны разъяснения, направлены по подведомственности 187 обращений, по 131 обращению приняты меры, выдано 428 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).


 

Последние новости

Психология и здоровье: как справляться с болезнями души

Клуб «Преодоление» делится важными знаниями о внутреннем состоянии человека.

Неделя тестирования на ВИЧ: глобальная инициатива в борьбе со СПИДом

Мировое сообщество объединяется для повышения осведомленности о ВИЧ и СПИДе.

Изменения в оплате госпошлины с 9 сентября 2024 года

Федеральный закон вносит изменения в налоговый кодекс России.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кургане

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *