Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2023 году
Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2023 году В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2238 обращений граждан (в 2022 году – 2309 обращений).
Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2023 году
В 2023 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2238 обращений граждан (в 2022 году – 2309 обращений).
Обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи за 2023 год рассмотрено 1241 (в 2022 году – 1182).По телефону «горячей линии» за 2023 год в адрес Управления поступило 3499 обращений граждан(в 2022 году – 3128).
Из 2238 поступивших обращений граждан 988 (44,1 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1144 (51,1 %) – приходится на нарушения прав потребителей, 106 (4,7 %) – прочие обращения.
Основная тематика представлена в таблице.
Основная тематика поступивших обращений:
2022 год
2023 год
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- об условиях проживания в жилых помещениях, в том числе с жалобами на шум;
348 (33,8 %)
323 (32,7 %)
- по вопросам охраны окружающей среды:
загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;
201 (19,5 %)
232 (23,5 %)
- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;
82 (8 %)
77 (7,8 %)
- по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье;
109 (10,6 %)
55 (5,6 %)
- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования
43 (4,2 %)
100 (10,1 %)
- об условиях воспитания и обучения;
49 (4,7 %)
43 (4,3 %)
- об организации питания населения;
17 (1,6%)
40 (4 %)
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия
181 (17,6 %)
118 (12 %)
В области защиты прав потребителей
- в сфере розничной торговли;
503 (44,5 %)
471 (41,2 %)
- в сфере жилищно-коммунальных услуг;
149 (13,2 %)
125 (11 %)
- в сфере деятельности на финансовом рынке;
77 (6,8 %)
88 (7,7 %)
- в сфере услуг связи;
58 (5,1 %)
67 (5,8 %)
- в сфере транспортных услуг;
116 (10,3 %)
13 (1,1 %)
- бытовое обслуживание населения;
43 (3,8 %)
68 (6 %)
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей
183 (16,2 %)
312 (27,2 %)
Из общего количества рассмотренных обращений граждан по 2033 обращениям даны разъяснения, направлены по подведомственности 187 обращений, по 131 обращению приняты меры, выдано 428 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).
Последние новости
Психология и здоровье: как справляться с болезнями души
Клуб «Преодоление» делится важными знаниями о внутреннем состоянии человека.
Неделя тестирования на ВИЧ: глобальная инициатива в борьбе со СПИДом
Мировое сообщество объединяется для повышения осведомленности о ВИЧ и СПИДе.
Изменения в оплате госпошлины с 9 сентября 2024 года
Федеральный закон вносит изменения в налоговый кодекс России.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку