Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.

Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.

55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.

Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!

Последние новости

По исковому заявлению прокурора Макушинского района суд возложил на муниципалитет обязанность установить водоразборную колонку на одной из улиц города

Прокуратура Макушинского района провела проверку исполнения органом местного самоуправления законодательства о водоснабжении и водоотведении.

В курганском парке животных содержат с грубыми нарушениями

В Кургане сотрудники Россельхознадзора проверили, как содержат сельскохозяйственных и диких животных в ЦПКиО.

Западная территориальная избирательная комиссия города Кургана провела очередное заседание

Состоялось очередное заседание Западной территориальной избирательной комиссии города Кургана.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *