Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.
55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.
Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!
Последние новости
Конгресс по детской кардиологии прошел в Москве
Врачи обсудили современные подходы к лечению сердечно-сосудистых заболеваний у детей.
Акция по сдаче крови в Кургане: «Формирование запасов на новогодние каникулы»
Доноры могут помочь обеспечить запасы крови в праздничный период.
Обязательная маркировка ветеринарных препаратов вступит в силу с 2024 года
УФНС России по Курганской области разъясняет новые правила для индивидуальных предпринимателей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку