Зауральцы оценили качество работы с обращениями граждан
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков.
Каждый день мы ведем активную работу с обращениями в социальных сетях. Мы стремимся к тому, чтобы улучшить качество своей работы, поэтому для нас важна обратная связь от земляков. На портале «Госуслуг» мы попросили граждан оценить качество ответов на их вопросы.
55% опрошенных отметили, что ранее не обращались в Департамент через официальные страницы в социальных сетях. Результаты опроса показали, что чаще всего сообщения жителей региона касаются темы содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог (25%). Большинство зауральцев остались удовлетворены качеством ответов на свои вопросы.
Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем опросе! Просим каждого и в дальнейшем не оставаться равнодушными!
Последние новости
В Кургане у матери участника СВО возникли проблемы при переселении из аварийного жилья
В Курганской области мать участника специальной военной операции столкнулась с проблемами при переселении из жилья по соцнайму, которое в 2016 году признали аварийным.
Приняли участие в благотворительной акции "Марафон добра"
Макушинский районный суд Курганской области и судебный участок №16 Макушинского судебного района Курганской области приняли участие в благотворительной акции «Марафон добра».
Суд признал право собственности на недвижимое имущество.
Жительница Макушинского МО обратилась в суд о признании права собственности на жилой дом и земельный участок.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку